Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может растаять прямо на глазах.
Начальные характеристики: Сила 24 + 2,3 Ловкость 10 + 1,2 Интеллект 28 + 2,8 Защита -1 Скорость атаки 1,7 Скорость движения 290 Атака 24 - 36 Дальность атаки 400
Плюсы и минусы героя: + Хороший фармер + Отличный саппорт + Имеет отличный стан + Большой прирост силы для мага - Радиус атаки равен 400, считаю большим минусом - Почти Бесполезен в лейте
Скиллы:
Dual Breath (Двойное Дыхание) Клавиша : D
Головы-близнецы Химеры выпускают ледяной ветер, сопровождаемый близкой волной огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляютися и полчают урон от огня каждую секунду в течение 4 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 // 35 единиц урона за каждое дыхание. 5 единиц урона в секунду // мана: 135 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 2 // 70 единиц урона за каждое дыхание. 10 единиц урона в секунду // мана: 140 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 3 // 105 единиц урона за каждое дыхание. 15 единиц урона в секунду // мана: 155 ед. кулдаун: 10 сек. Уровень 4 // 140 единиц урона за каждое дыхание. 20 единиц урона в секунду // мана: 170 ед. кулдаун: 10 сек.
Комментарий: очень хороший скилл, с помощью него мы спокойно можем фармить и харасить героев налинии.
Ice Path (Ледяной путь) Клавиша : T
Создает дорогу из льда перед Химерой. По истечении 0,5 секунды, дорога взрывается и замораживает ближние вражеские юниты. Длина дороги 1100 единиц.
Уровень 1 // Замораживание на 0.5 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек. Уровень 2 // Замораживание на 1 секунду // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек. Уровень 3 // Замораживание на 1.5 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек. Уровень 4 // Замораживание на 2 секунды // мана: 75 ед. кулдаун: 16 сек.
Комментарий: Скилл, которым мы будем задерживать героев, длина стана 1100, это большой плюс.
Auto Fire (Авто-выстрел)
Когда одна голова атакует врагов, другая голова может плюнуть шаровой молнией на соседнего врага прямо перед Химерой (но не обязательно ближайшего), наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Можно вызвать максимум один раз каждую секунду. Длится 5 секунд.
Уровень 1 // 25% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 10 единиц урона в секунду. Уровень 2 // 30% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 20 единиц урона в секунду. Уровень 3 // 35% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 30 единиц урона в секунду. Уровень 4 // 40% шанса плевка шаровой молнией, которая наносит 40 единиц урона в секунду.
Комментарий: Бесполезный скилл на всех стадиях игры.
Macropyre (Костер) Клавиша: R
Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду в течение 5 секунд. и имеет радиус в 200 единиц. Расстояние увеличивается для каждого уровня. Разрушает деревья.
Уровень 1 // 75 единиц урона в секунду // мана: 220 ед. кулдаун: 60 сек. Уровень 2 // 125 единиц урона в секунду // мана: 330 ед. кулдаун: 75 сек. Уровень 3 // 175 единиц урона в секунду // мана: 440 ед. кулдаун: 90 сек.
Комментарий: Конечно не слабенький ульт, но чтобы провести его полностью нужно иметь под боком союзника (о лучших союзниках ниже).
Тут мы удиляем внимание Авто-Файру и Двойному дыханию. В отличии от первой раскачки, фармить мы будем больше, после берем Лед, ульт как обычно, на 10,11,16 уровнях. Жакиро герой с низкой ловкостью, да и не с лучшей анимацией атаки, фармиться сказать неочень, а авто-файр решит эту проблему, причем пасивка срабатывает до удара, если все время нажимать на клавишу “S” то за короткий промежуток времени сможем накидать от 2 до 5 огней за одну волну, и это нам не помешает ласхитить, да и еще, как неприятно будет мишникам фармиться когда земля горит под ногами (с)Phoenix Toxa
Как видим ниже на картинке фантомка не горит желанием добить крипа.
ИО:
Начальный закуп (5-5 -ap):
Animal Courier (225)
Ironwood Branch (57) 2шт.
Ancient Tango of Essifation (80) 2шт.
Такой закуп нам позволит дольше продержаться на линии.
ИО1:
Мы выбираем этот ИО если в нашей команде Меку собирает кто-то другой. Если начнем собирать Меку после Некро, то толку от нее не будет, Если же брать Меку после Некро1 – тоже тупо, если взяли Некро дак берем уж Некро3
Значит берем:
Bracer (510) 2шт. Берем чтобы быть толще
Boots of Speed (500) Взять нужно сразу после брасеров.
Scroll of Town Portal (135) Ну и телепорт берем для спасения себя или нашей вышки.
Далее собираем Некро
Начинаем с Belt of Giant Strength (450) +
+ Staff on Wizardy (1000) + Necronomicon (1300) =
= Necronomicon lvl1 (2750)
Должен появиться примерно на 12 уровне, в замесах будет неплохой поддержкой.
Гредим Hекро до lvl3 докупая еще два рецепта
= Necronomicon lvl3 (5350)
БоС + БоТ (2200) =
= БоT (2700)
Тепеть мы свободно можем передвигаться по карте.
Конечный закуп выглядит вот таким образом (9570):
ИО2:
Этот ИО выбираем если в команде Меканзм собирать некому. Собираем Меку, после берем Еул целясь на Гуинзо. Гуинзо собираем после того, как потратили все циклоны.
Начинаем с Headdress of Rejuvenation (657) + Netherezim Buckler (877) + Mekansm (900) =
= Mekansm (2434)
Boots of Speed (500) n/c
Bracer (510) 2шт. Можно взять один, смотрим по ситуации.
Далее собираем Еул
Начинаем с Void Stone(900) +
+ Staff on Wizardy (1000) + Robe of the Magi (450) + Eul’s Scepter of Divinity (450) =
= Eul’s Scepter of Divinity (2800)
Тепеть у нас есть неполохой мана реген и 6 циклонов которыми в замесах будем поднимать злых дамагеров или кастеров.
После того, как потратили все циклоны гредим в Гуинзо.
Robe of the Magi (450) + Sobi Mask (325) + Quarterstaff (1150) = Oblivion Staff (1925)
Oblivion Staff + Eul’s Scepter of Divinity + Guinsoo's Scythe of Vyse (450) =
= Guinsoo's Scythe of Vyse (5175)
БоС + БоТ (2200) =
= БоT (2700)
Тепеть мы свободно можем передвигаться по карте.
Конечный закуп выглядит вот таким образом (11329):
Ну вот на этом основной закуп заканчивается. С этими итемами Химера чувствует себя уверенно.
Если игра не закончилась, то берем дальше:
Kelen's Dagger of Escape (2150) Если враги сильно напрягают, то берем Даггер для того чтобы убежать или догнать, а так это необязательный предмет для Химеры т.к. нас в замесе убивать первым небудут.
Eye of Skadi (7050) Если основной закуп есть, то лучше всего взять Скади. Что сказать, после скади мы на порядокк станем жирнее и умнее + Морозящая Атака, что нам тока на руку, ну агилы еще, но это неважно
Heart of Tarrasque (5500) Прибавит нам 1000 хп и даст нам бешеную регенерацию. Непохая замена Скади.
Assault Cuirass (6320) Химера очень слабый герой в лейте, так что можно собрать Кирасу. +15 к защите это неплохо да плюс еще и аура, +5 и -5 к защите.
Hood of Defiance(2475) Клоака обеспечит защиту от магии, это тоже неплохая прибавка.
ИЛИ,.. если игра катит и бояться нам нечего то можно собирать чтонить на дамаг:
Radiance ( 5 325 ) Если в команеде радик никто несорбрал, то берем его
Stygian Desolator ( 4 420 ) Monkey King Bar ( 5 400 ) Если радик собрали то берем или десоль или МКБ
Тактика:
1-9 уровень
Стоим на лини (лучше с союзником), аккуратно ластхитим своих/чужих крипов, далеко не выпрыгиваем, , выбираем моменты когда вся пачка крипов побита, и кидаем двойное дыхание, стараясь зацепить и врага.
Выглядит это примерно вот так
Но сильно нее увлекаемся, всегда нужно оставлять манны на лед и двойное дыхание, как говориться на всякий пожарный. На 4 уровне (дыхание и лед 2-го уровня) начинаем харас, только обязательно с вами должен быть союзник, без союзника вообще лучше не вылезать. В паре с союзником пытаемся сделать ФБ, на этот момент наши лучшие друзья Майден, Лина, хотя Джакиро универсален и с ним может стоять почти любой герой. Например с вами стоит Венга, похарасили героя ручками, дальше в ход идет стан венги, мы кидаем двойное дыхание, снова долбим ручками, как только герой очухался кидаем лед, снова ручками, если враг еще не скрючился, то преследуем его пинками в зад, далее венга сливает фраг 2м станом или мы двойным дыханием. ФБ таким обазом можно делать почти с любым героем, главное чтоб у вашего союзника был какой нить дизейбл или стан, но не всегда так легко достается фраг., вместе с этим героем могут стоять союзники типа Омни, Венги , Лиины,.. герои которые могут помешать нам сделать это, так что лучше все предусмотреть чтоб был 100% килл.
10 -17уровень
Начинаются командные замесы, на этом этапе у нас должно появиться Некро/ Мека с Еулом.
Некро: Перед замесом первым делом засылаем негров на какого нить силовика/агильщика с массультами (Шэйкер, Вено, Сэнд Кинг…) или со станом (Свен, Леорик, Венга…), если среди врагов имеется Пугна, то посылаем покемонов на ее вард, с появлением Некро3 сносим варды в лесу, ставим свои.
Меканзм + Еул: Как правило перед замесом герои в куче не стоят, а расходятся по сторонам и готовятся к бою, наша задача выбрать самое удобное место для использования Меканзма, союзники всегда будут надеется на нашу помощь, так что надо не подвевти команду. Если появился Еул, то в замесе поднимаем дамагеров и сильных кастеров, спасаем союзников, себя, с Гуинзо аналогично.
Наши AoE спеллы позволяют стоять подальше от замеса, чтобы скастовать ульт нам необязательно залезать в замес как это приходится Майденке или СК. Наш лучший союзник на это время это Энигма, с его ультом мы сможем провести свое комбо без проблем, да и еще потом застанить на 2 сек., ну и Дерево, если смогли поймать врагов рядом то без проблем все получится. Пока на линиях спокойно, пробегаем по лесу и рункам.
18-25уровень
На этом этапе мы утратили свою силу, полностью переросли в саппорта, ходим с командой помогаем убивать. Для поднятия тонуса собираем скади или тарасик, клоаку, можно собрать кирасу.
С чего начинать атаку?? Начинам с ульта, после ульта сразу же кидаем лед по той же траектории, завершаем комбо двойным дыханием, дальше ручками до кулдауна у двойного дыхания и. т. д. Ультом, двойным дыханием, льдом пытаемся зацепить как можно больше целей.
Почему с ульта?? У жакиро есть небольшая фишка: когда Жакиро кастует ульт, огнь появляется чуть поже, за это время мы успеем скастовать лед. т.е. получается что ульт и лед вылетают одновременно, заметить это можно только лишь по анимации самого дракона, а пока ты вычисляешь, что делает дракон, просто атакует или кастует ульт, тебя уже сотрут.. так что лучше настроиться на более опасном противнике чем Твинхед, пока тебя не окучили.
Кидаем ульт и сразу лед
Как видим ульт и лед летят одновременно
Ну вот получается красиво и эффективно!
Лучшие союзники:
Энигма - с ее ультом мы можем нанести много вреда Майден - бешеный манареген, т.е. дикий харас на линии Раста - С его сеткой и хаксом мы сможем провести свое комбо без проблем Венга - получается отличная сязка, способная крепко стоять на линии
Химера универсален как и Раста – с ним всем хорошо
Худшие враги:
Антимаг - название говорит само за себя Котел – с его маналиком манны у нас нестанется после первого каста Лич – будет покруче нас Тролль, Войд - пермобашеры будут стирать нас за секунду